Связаться со мной: +7 (918) 449-12-56

Мой блог

04.09.2011 Маркетинговая концепция для сайта Мирсант

Еще один сайт на основе маркетинговой концепции, разработанной Натальей Пушкаревой запущен в работу. На этот раз - это сайт-каталог компании Мирсант, одного из крупнейших оптовых поставщиков керамической плитки и сантехники на Юге России.

В связи с тем, что клиенская база Мирсант рассредоточена по всему Северному Кавказу, сайту отводится  все большее значение для коммуникации между компанией и клиентами - региональными оптовыми базами и розничными торговыми точками. Обновление сайта было предпринято с целью упрощения для клентов навигации по сайту, оперативного поиска  нужных товаров по различным признакам и предоставления максимально исчерпывающей информации о множестве позиций товарного ассортимента.

Визуально сайт стал более современным и интересным. Вместе с тем он остался узнаваемым за счет прежнего логотипа и сохраненной цветовой гаммы. В настоящее время продолжается заполнение каталога, но уже очень скоро сайт заработает в полную силу.

 

Комментарии: 0

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

 

n