Связаться со мной: +7 (918) 449-12-56

Мой блог

15.03.2012 Маркетинговая концепция корпоративного сайта компании "Аполинария"

Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева разработала маркетинговую концепцию корпоративного сайта ООО "Аполинария" - одного из лидеров упаковочной отрасли Юга России. 

Новый сайт разрабатывался, прежде всего, для удобства посетителей - потенциальных клиентов компании. Сайт информирует посетителей о компании, дает возможность ознакомиться с каталогом продукции и позволяет непосредственно с сайта сделать запрос на получение образца продукции, разместить заказ или пообщаться с представителем компании по мессенджеру. 

По случаю запуска нового сайта  по инициативе и с участием Натальи Пушкаревой была обновлена и корпоративной символики компании. Новый логотип в виде диска с античным профилем логически связал необычное для промышленной компании имя «Аполинария» (производное от "Аполлон" - покровитель искусств) с ее корпоративными ценностями и позиционированием на рынке. Теперь они четко сформулированы в слогане: «Искусство создавать!»

Комментарии: 0

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

 

n