Связаться со мной: +7 (918) 449-12-56

Мой блог

18.08.2013 Почему выбирают маркетолога Наталью Пушкареву

Я привыкла, к тому, что большинство компаний очень настороженно подходит к выбору подрядчика на оказание маркетинговых услуг. Как правило, компаниям потому и требуется внештатный маркетолог, что своего у них нет. Соответственно, зачастую отсутствуют и достоверные критерии оценки специалиста, с которым потенциальный Заказчик сталкивается впервые.

Недавно один из клиентов – иностранная компания, которой требовалось провести исследование в г. Краснодаре, - немного приоткрыл завесу, почему их выбор пал именно на консультанта по маркетингу Наталью Пушкареву. Уже после завершения работ директор компании-заказчика признался,  что он выбирал из предложений нескольких организаций. Но окончательный выбор пал на Наталью Пушкареву, потому что ее коммерческое предложения было самым коротким, но при этом наиболее емким по смыслу. 

Как потом оказалось, он не ошибся. Очень приятно было получить сначала по электронной почте «ваша работа отвечает и даже превосходит наши ожидания» (в оригинале: «…it surely meets and exceeds the expectations. It's a job very well done!»  А затем и во время личной встречи: «Удивительно, как за такой короткий срок можно было сделать столь объемную работу!»

Мне тоже было приятно работать над данным исследованием. Мало того, что это было в прямом смысле «вкусно», работа еще позволила лишний раз использовать свой английский. Очень жаль, что по условиям договора не могу ни рассказать о подробностях исследования (оно касается рынка продуктов питания), ни раскрыть имя заказчика.  Надеюсь, что когда проект будет запущен, все-таки смогу написать о нем более подробно.

Комментарии: 0

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

 

n