Связаться со мной: +7 (918) 449-12-56

Мой блог

05.04.2017 Маркетинговая концепция и создание нового корпоративного сайта для стивидорной компании Ейск-Порт-Виста

Маркетолог Наталья Пушкарева разработала маркетинговую концепцию корпоративного сайта для своего клиента - компании Ейск-Порт-Виста. Перечень работ включал предложение структуры сайта, соответствующей специфике деятельности компании и его задачами, сбор и систематизацию информации для его наполнения, копирайтинг для русской и английской версий, выбор подрядчика для выполнения работ по дизайну, программированию и верстке, сопровождение этих работ вплоть до запуска сайта в эксплуатацию -  vistaport.ru.

Ейск-Порт-Виста осуществляет перевалку экспортно-импортных грузов в акватории Ейского морского коммерческого порта. Сайт стивидора было решено выполнить в едином стиле с корпоративным интернет-представительством группы компаний Краснодарзернопродукт, в состав которой он входит. Только «аграрные» желто-зеленые фрагменты корпоративного узора КЗП трансформировались в желто-голубую гамму, чтобы подчеркнуть "морскую" специфику Ейск-Порт-Виста.

Новый двуязычный русско-английский сайт дает более наглядное представление о масштабе деятельности предприятия и спектре оказываемых им услуг. Актуальность информации подкрепляется и использованием в нем исключительно собственных фотоснимков, выполненных на территории порта в Ейске.

Комментарии: 0

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.