Мой блог
В октябре стартовал очередной этап продвижения на краснодарский рынок товаров и услуг сети салонов керамической плитки и сантехники "Аффетто". Для получения максимальной отдачи собственный отдел маркетинга был усилен за счет сотрудничества с приглашенным специалистом в области маркетинга - консультанта по маркетингу Натальей Пушкаревой. Такой формат работы - наглядный пример маркетингового аутсорсинга, позволяющего клиенту быть уверенным в правильности выбранного ранее курса развития.
Компания не стала отходить от принятой ранее маркетинговой концепции - уникального предложения потребителям комплекса товаров для обустройства ванной комнаты в определенном интерьерном стиле. На этот раз темой осенней рекламной кампании был выбран "Прованс" - стиль оформления интерьеров, который становится все более популярным в России.
Реклама салонов появилась на городских биллбордах, на местном телевидении и на сайте Аффетто. Клиенты отмечают необычный подход Аффетто к удовлетворению потребностей клиентов и признают, что делать покупки в этих салонах, действительно, не только удобно, но и интересно.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.