Мой блог
Для компании "Чистый Дом" - нового производителя средств бытовой химии по израильской технологии - разработана торговая марка MAMA ROSA. Активность, за которую отвечала консультант по маркетингу Наталья Пушкарева, включала разработку концепции торговой марки, выбор подрядчика на выполнение визуализации логотипа, концепта этикетки для продукции и разработку серии этикеток для начальной линейки бренда.
Работа оказалась непростой, поскольку выполнялась в условиях ограничения по времени и особенностей процесса согласования с заказчиком, представители которого находились в различных городах и странах.
Будет ли марка успешной, покажут результаты продаж после вывода продукта на рынок. Но уже сейчас можно однозначно сказать, что бренд получился ярким, неординарным и способным привлечь внимание покупателей на полках магазинов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.