Мой блог
Осенью 2010 года была завершена работа над новым дизайном упаковки бисквитных рулетов «Выбери меня» для кондитерской фабрики «Виктория». К началу 2011 года почти вся линейка рулетов «Выбери меня» переведена в обновленную упаковку, которую «Виктория» официально представила представителям пищевой индустрии на выставке «ПРОДЭКСПО-2011» в Москве.
Задача консультанта по маркетингу Натальи Пушкаревой, принимавшей участие в реализации проекта, заключалась в разработке новой маркетинговой концепции продукта, на долю которого приходится почти половина объема продаж предприятия. Для этого были конкретизированы основные маркетинговые цели производителя, проведен тщательный анализ конкурирующих товаров и выработан оптимальный реалистичный план мероприятий с учетом конкретных целей и имеющихся у производителя ресурсов.
На основе принятой клиентом маркетинговой концепции подготовлен подробный Бриф, выбраны непосредственные исполнители - дизайнеры, работа которых сопровождалась вплоть до утверждения клиентом сначала базовой дизайн-концепции упаковки, а затем разнесенных в серию 10 ассортиментных наименований продукта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.