Торговые марки
Разработка торговых марок (товарных знаков):
- Сочная Долина, ТМ - соки и нектары
- Восадули, ТМ - соки и нектары
- Травница, ТМ - сокосодержащие напитки, настои, отвары
- Колломбо, ТМ - бисквитные рулеты
- Folentex, ТМ - строительные материалы, изоляционные материалы
Наталья Пушкарева: На самом деле торговых марок (товарных знаков) придумано гораздо больше. Но пока клиенты не завершили процесс их регистрации, не считаю правильным эти марки озвучивать. А также за время работы создался некий "банк" торговых названий, которые могут быть предложены клиентам для кондитерских, молочных, бакалейных и пр. товаров. Для некоторых готовых названий помимо нейминга может быть предложена готовая концепция позиционирования.
Разработка слоганов:
- Всегда к радости от "Виктории" сладости! (для КФ "Виктория")
- Искусство создавать! (для ООО "Аполинария")
- Приумножать и развиваться (для ГК "Краснодарзернопродукт")
- Керамика и сантехника для стильных домов (для сети салонов элитной сантехники "Affetto")
Серия слоганов для различных товарных групп Affetto, так как здесь клиенам предлагают готовые интерьеры ванных комнат в различных стилях:
- Городская жизнь в стиле "Модерн"
- Люблю сверкающий "Гламур"! Муррр, муррр...
- Очарование "Прованса" в изысканности простоты!
- "Классика", как дорогое шампанское, - всегда в моде!
- "Fusion" - компромисс стилей ради удобства
- Ах, этот милый "Деревенский" стиль!
- "Hi-Tech" - выбор молодых и энергичных
Серия слоганов для различных направлений деятельности ГК "Краснодарзернопродукт":
- Любить тепло родного поля (для направления агропроизводства)
- Сохранить лучшее (для направления сельхозпереработки)
- Делать мир ближе (для стивидорных услуг)
- Наполнить жизнь вкусом (для производства продуктов питания)
Разработка/создание логотипов:
- Для кондитерской фабрики "Виктория"
Данный логотип создавался для кондитерской компании, основная специализация которой - производство бисквитных рулетов. Логотип, прежде всего, должен был гармонично вписаться в дизайн упаковки разнообразных товаров и брендов. С этой задачей логотип отлично справился.
- Для ООО "Аполинария
Данный логотип создавался для компании, которая производит упаковку на основе картона. Предполагалось, что впервые он появится в дизайне нового корпоративного сайта компании, а затем распространится на другие рекламные материалы. В частности, будет использоваться в визитках, фирменных бланках и пр.