Связаться со мной: +7 (918) 449-12-56

Концепция сайта

 Прочитав этот раздел, Вы узнаете:

Посмотрите портфолио любой веб-студии, и Вы увидите, что число солидных корпоративных сайтов занимают в них не более 10%, а обычно - еще меньше. При этом у множества промышленный компаний до сих пор нет собственного сайта или их сайт состоит из нескольких бесполезных страниц и не выполняет никакой маркетинговой функции. 

Чтобы корпоративный сайт был привлекательным, функциональным и мог выполнять маркетинговые задачи, предприятие, прежде чем обратиться в веб-студию, должно иметь ясную картину относительно таких важных моментов  как маркетинговая стратегия, товары и услуги, целевые аудитории, рабочие процедуры, особенности отрасли и пр. Организации, не имеющие квалифицированного маркетолога (особенно новые компании, представительства иностранных фирм, сектор B2B) могут столкнуться с трудностями на этапах разработки сайта.

Как правило, создание сайта инициирует топ-менеджер предприятия, не имеющий ни времени, ни особого желания собирать и обрабатывать информацию,  писать тексты, которые бы были интересны целевым аудиториям, хорошо воспринимались поисковыми роботами и при этом не казались абракадаброй благодаря оптимизации контекста. Какой бы профессиональной ни была веб-студия, она не в состоянии вникать во все тонкости бизнес-процессов каждого своего клиента, поэтому зачастую предлагает стандартные решения, из которых заказчик должен выбрать нужное . 

В этом случае разработать маркетинговую концепцию сайта по заданию производственного предприятия может маркетолог и специалист по PR Наталья Пушкарева. На основе анализа задач, стоящих перед компанией и объективных данных будет разработана концепция сайта, которая будет гармонично вписываться в общую маркетинговую стратегию предприятия, и представлена на согласование клиенту в виде прототипа, содержащего следующую информацию:

Наличие утвержденной концепции сайта помогает заказчику "материализовать", визуализировать будущий сайт до того, как будет заключен договор на его производство. Готовая маркетинговая концепция сайта облегчает процедуру получения расценок на его техническую реализацию от неограниченного числа веб-студий, сравнения условий и выбора оптимального варианта. А технические работы пройдут более предсказуемо.

В зависимости от целей, которые призван выполнять корпоративный сайт, его можно назвать успешным, если он генерирует обращения потенциальных клиентов, привлекает инвесторов, улучшает качество кандидатов на замещение вакансий, побуждает СМИ обращаться в компанию за экспертными оценками и включать ее в различные рейтинги.

Сайт должен вписываться в общую коммуникационную и маркетинговую стратегию компании, давать возможность контроля входящих запросов. Использование на сайте оригинальных текстов повышает его рейтинг у поисковых роботов. Удачный дизайн может впоследствии стать основной корпоративного стиля компании. А продуманная структура и порядок навигации могут послужить толчком к изменениям в структуре предприятия и порядке рабочих процедур.

Хороший сайт может экономить рабочее время сотрудников, делать возможным сокращение штатов, снижать затраты на телефонную и почтовую связь, уменьшать рекламные расходы, способствовать сплочению коллектива компании и много еще чего!

Что до веб-студий, то для них готовая маркетинговая концепция сайта - тоже подспорье, так как клиент приходит со множеством уже согласованных вопросов, на которые не надо тратить время. Конечно, консультант по маркетингу на стороне заказчика бывает для них "занозой в з...", так как требует точного исполнения всех нюансов. Но результат стоит того, так как веб-студия потом может представить, как свою работу, солидный корпоративный сайт производственной компании, которых обычно в портфолио веб-студий не так уж и много.

Завершенные проекты:

www.akarton.ru

Корпоративный сайт предприятия по производству гофрокартонной упаковки и упаковки из картона хром-эрзац ООО "Аполинария" - молодой динамично развивающейся компании, расположенной в г.Армавире Краснодарского края. Сайт запущен в  работу в начале 2012 года.

www.mirsant.ru

Сайт-каталог Мирсант - одной из крупнейших на юге России оптовых торговых компаний по продаже керамической плитки, сантехники и мебели для ванных комнат. Сайт запущен в работу в конце августа 2011 года. Прежний сайт компании был полностью переделан, чтобы упростить клиентам процедуру поиска нужной продукции в каталоге и размещения заказа на поставку. 

   www. alegrow.net

Швейцарская компания - зернотрейдер, торгующая зерном российского и казахского происхождения на рынках Африки, Азии и Европы. Сайт - на английском языке. 

   www.affetto.su

Сеть салонов элитной сантехники в Краснодаре. Сайт призван как можно более наглядно представить потенциальным клиентам принципиально новый подход при выборе оснащения для ванных комнат - через выбор стиля интерьера. 

  www.kzpgroup.ru

Сайт группы компаний "Краснодарзернопродукт". Русскоязычная версия функционирует с 2010 года, англоязычная версия - с 2011 года. Задача сайта - впервые представить компании, входящие в группу и развиваемые ими бизнес-направления,как составляющие единое целое - группу компаний КЗП. На основе стиля страниц сайта был разработан корпоративный стиль, который используется в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах

   www.kfviktoria.ru

Сайт Кондитерской фабрики "Виктория" функционирует с 2010 года. Задача сайта состояла в представлении полного ассортимент продукции фабрики торговым компаниям на территории России и за рубежом с целью расширения дилерской сети. В рамках работы над сайтом клиенту был предложен слоган "Всегда к радости - от Виктории сладости!". А разработанный для сайта стиль страниц впоследствии стал основой для стиля рекламных материалов, в частности - каталога продукции для торговых команд дилеров.

n