Связаться со мной: +7 (918) 449-12-56

Аутсорсинг

Маркетинговый и PR Аутсорсинг - исполнение консультантом маркетинговых или PR функций для Клиента на регулярной основе, когда консультант остается за штатом компании Клиента. Чтобы не содержать собственный отдел маркетинга и PR, многие компании считают, что лучше взять маркетолога "напрокат" и платить за услуги внештатного маркетолога или PR специалиста в тот период, когда им этот вид услуги требуется. .Маркетинговый или PR аутсорсинг востребован компаниями, не имеющими собственного отдела маркетинга (по разным причинам) или не имеющими в своем штате специалиста нужной квалификации. Например,

Некоторые виды работ категории Маркетинговый и PR аутсорсинг:

Внештатный маркетолог имеет преимущества перед штатными сотрудниками в том, что более открыто выражает свои мысли перед владельцами бизнеса и топ-менеджментом компании Клиента. Как правило, маркетолог на аутсорсинге (квалификация маркетолога подразумевается сама собой) имеет свежий взгляд на вещи и может не только определить источник проблем в компании, но и открыто об этом сказать Клиенту, в отличие от штатных сотрудников, которые не хотят портить отношения с коллегами и вышестоящим руководством. 

n