Мой блог
Маркетолог Наталья Пушкарева (Краснодар) разработала маркетинговую концепцию корпоративного сайта для своего клиента - компании Ейск-Порт-Виста.
Компания "Чистый Дом" впервые приняла участие в выставке ИНТЕРБЫТХИМ-2016, где достойно представила свой новый бренд бытовой химии MAMA ROSA, завоевав золотую и серебряную медали. Подготовка к мероприятию была проведена в рамках общего маркетингового плана, за разработку и исполнение которого в компании отвечает Наталья Пушкарева.
Для компании "Чистый Дом" - нового производителя средств бытовой химии по израильской технологии - разработана торговая марка MAMA ROSA.
Завершены работы по обновлению коропративного сайта компании "Красноарзернопродукт", которые проходили под руководством и при непосредственном участии консультанта по маркетингу Натальи Пушкаревой.
Запущен в работу сайт строительной компании "Семья" - нового застройщика жилой недвижимости на рынке Краснодара.
В течение 2013 года консультантом по маркетингу Натальей Пушкаревой были проведены два объемных исследования, касающиеся рынка хлеба в городе Краснодаре. Поскольку заказчиками отчетов были разные компании, то и задачи ставились разные, благодаря чему на рынок удалось взглянуть буквально со всех сторон.
Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева выполнила исследование рынка парикмахерских услуг города Краснодара среднего и высокого ценовых сегментов для компании из Санкт-Петербурга "Итальянский мир красоты". Питерская компания является официальным представителяем в России итальянского бренда Rolland, а также занимается организацией тренингов для профессионалов индустрии красоты в России и за рубежом..
Большинство компаний очень настороженно подходит к выбору подрядчика на оказание маркетинговых услуг. И все-таки, когда ищут консультанта по маркетингу, некоторые выбирают именно меня. Вот интересно: почему?
Второй год подряд ООО «Краснодарзернопродукт -Экспо» спонсирует Зерновой Раунд в Геленджике. Наталья Пушкарева, как и в прошлом году, приняла участие в подготовке пакета рекламных материалов зернотрейдера к этому отраслевому мероприятию.
Наталья Пушкарева разработала серию товарных знаков по заказу компании "Эврест" - известного поставщика строительных материалов на Юге России.
Завершена работа по созданию маркетинговой стратегии для нового заведения для гурманов - Cafe Бульвар в Краснодаре.
Наталья Пушкарева выступила координатором работ по созданию пакета коммуникационных материалов компании "Краснодарзернопродукт" для участия в Зерновом форуме 2012 в качестве генерального спонсора.
Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева разработала маркетинговую концепцию корпоративного сайта ООО "Аполинария" - одного из лидеров упаковочной отрасли Юга России.
В октябре стартовал очередной этап продвижения на краснодарский рынок товаров и услуг сети салонов керамической плитки и сантехники "Аффетто". Для получения максимальной отдачи собственный отдел маркетинга был усилен за счет сотрудничества с приглашенным специалистом в области маркетинга - консультанта по маркетингу Натальей Пушкаревой.
Завершено исследование рынка гофрокартона ЮФО за период с 2006 по 2010 годы, которое показало, что производители Юга в целом пережили кризис значительно лучше, чем предприятия ряда других регионов России.
Еще один сайт на основе маркетинговой концепции, разработанной Натальей Пушкаревой запущен в работу. Это- сайт-каталог компании Мирсант.
Завершен и запущен в работу новый корпоративный сайт компании Alegrow. Впервые я делала маркетинговую концепцию сайта для 100% иностранной компании, работающей за пределами России.
Запущен в работу представительский сайт сети салонов керамической плитки и сантехники для ванных комнат "Affetto", маркетинговую концепцию которого разработала консультант по маркетингу Наталья Пушкарева.
В полном объеме начал функционировать корпоративный сайт группы компаний "Краснодарзернопродукт". Маркетинговую концепцию сайта разработала независимыйконсультант по маркетингу и PR Наталья Пушкарева. www.kzpgroup.ru - первый единый корпоративный сайт группы «Краснодарзернопродукт», в которую входит около десятка компаний, работающих в различных областях бизнеса.
Осенью 2010 года была завершена работа над новым дизайном упаковки бисквитных рулетов «Выбери меня» для кондитерской фабрики «Виктория». К началу 2011 года почти вся линейка рулетов «Выбери меня» переведена в обновленную упаковку, которую «Виктория» официально представила представителям пищевой индустрии на выставке «ПРОДЭКСПО-2011» в Москве.